ПРОФОРИЕНТАЦИЯ способствует экономическому росту страны; помогает молодежи найти свое место в жизни, обеспечивая реализацию свободы индивидуального выбора профессии; предоставляет молодым людям доступ к обучению в средних и высших учебных заведениях, а также к дальнейшей работе по специальности. Сохраняя, в основном, свои посреднические функции между потребностями человека в профессиональной деятельности и рынком труда, российская система профориентации в последнее время претерпевает значительные изменения. Это вызвано быстрыми темпами развития экономики страны, применением новых информационных технологий и более сложной организацией труда человека.

 ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Целью профориентационной деятельности колледжа является реализация государственной политики в области профориентации детей и подростков позволяющей сформировать гармоничную личность в единстве трудового, творческого, интеллектуального, физического, духовного, нравственного и психического развития.

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА

  • Информирование школьников о деятельности колледжа, о направлениях профессиональной подготовки и специальностях, о главных преимуществах колледжа;
  • Издание буклетов и другой рекламной продукции, презентаций о колледже, привлечение СМИ;
  • Организация системы сотрудничества со школами в рамках договорных отношений;
  • Организация выездных встреч с учащимися, родителями;
  • Организация Дней открытых дверей в колледже;
  • Организация и проведение совместных мероприятий с учащимися 9-11 классов и студентами колледжа;
  • Организация работы элективных курсов;
  • Проведение мастер-классов для учащихся школ

 

 Выбор профессии – один  из главных  жизненных выборов, совершаемых человеком в юном в возрасте, а правильный выбор - позволяет реализовать свой потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от неуверенности в завтрашнем дне. В условиях, когда идет острая “борьба” за ученика, важным направлением деятельности любого профессионального учреждения является повышение привлекательности учебного заведения через организацию различных форм работы с потенциальными абитуриентами.